Администрация Кировского муниципального округа
Ставропольского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 5-14-94

Личный прием осуществляют

Новопашин Николай Олегович.
(87938) 4-32-01
Кировский район, г. Новопавловск, площадь Ленина, 1
akmrsk@mail.ru
1-й четверг месяца с 10.00 до 12.00
Магомедов Магомед-Тагир Зулпикарович.
первый заместитель главы администрации Кировского муниципального округа
8(87938)- 5-14-57
akmrsk@mail.ru
Прием граждан по личным вопросам — 1-й и 3-й вторник месяца с 15.00 до 17.00
Макарченко Сергей Викторович.
Заместитель главы администрации Кировского муниципального округа Ставропольского края
8(87938) 5-14-75
omh_akmrsk@mail.ru
2-й и 4-й вторник месяца с 15.00 до 17.00
Тупиченко Елена Викторовна.
Заместитель главы администрации Кировского муниципального округа
8 (87938) 5-14-78
Кировский район, г. Новопавловск, площадь Ленина, 1
akmrsk@mail.ru
Прием граждан по личным вопросам — 2-й и 3-й четверг месяца с 15.00 до 17.00
Яковлева Татьяна Юрьевна.
Управляющий делами администрации Кировского муниципального округа Ставропольского края
(87938) 5-14-93
Кировский район, г. Новопавловск, площадь Ленина, 1
akmrsk@mail.ru
Прием граждан по личным вопросам - 1-я и 4-я среда месяца с 15.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie