Администрация Кировского муниципального округа
Ставропольского края

На Ставрополье работа по улучшению качества данных мобильного приложения «Госуслуги.Дом» ведётся непрерывно

На Ставрополье работа по улучшению качества данных мобильного приложения «Госуслуги.Дом» ведётся непрерывно.

На Ставрополье работа по улучшению качества данных мобильного приложения «Госуслуги.Дом» ведётся непрерывно

На Ставрополье, как и во всех регионах, при координации Минстроя России ведется активная работа по внедрению новой мобильной платформы, разработанной для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, - мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

Чтобы мобильное приложение «Госуслуги.Дом» работало корректно и бесперебойно, министерствами, ведомствами, организациями и другими заинтересованными органами проводятся непрерывные мероприятия по улучшению качества данных, как самой системы ГИС ЖКХ, так и мобильной платформы.

 

Так, например, обновляются и дополняются сведения по платежным документам, кадастровым номерам недвижимого имущества и т.д. На постоянной основе проводится аналитика данных. Вся работа нацелена на предоставление населению максимального потенциала в использовании мобильного приложения, с полным объемом возможностей, начиная с проведения онлайн-собраний собственников имущества в МКД, подачей показаний индивидуальных приборов учета, оплаты услуг ЖКХ и другого.

Напомним, что в 2023 году за высокие показатели в организации работы с поставщиками информации (с профессиональными участниками рынка ЖКХ) Ставрополье было награждено Дипломом в номинации «Высокое качество данных» с формулировкой: «За повышение по всем показателям качества данных в ГИС ЖКХ».

В настоящее время в регионе для улучшения работы Системы мобилизованы все силы, включая органы местного самоуправления, управляющие и ресурсоснабжающие организации края. Все реализуемые шаги направлены на повышение качества данных системы ГИС ЖКХ и, соответственно, корректной работы мобильного приложения «Госуслуги.Дом». В частности, проводится работа по устранению ошибок и восполнению недостающей информации, оцениваются действующие инструменты и методы, применяемые для поддержания качества данных, и далее они приводятся в соответствие нормам и стандартам.

Справка: приложение «Госуслуги.Дом» создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie